Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:04 

Новость.

Звёзды знают всё.
А еще я начал писать пьесу. Не знаю, что из этого выйдет...но она будет о Японском самурае, его сестре и ее любви. Угадайте...кто самурай?

21:05 

ПОПЫТАТЬСЯ ТУДА ПОПАСТЬ!!!

Звёзды знают всё.
02.04.2012 в 23:06
Пишет J-A-M:

21 Апреля, осталось меньше месяца!
Все кто сможет разнести ее больше и дальше, сделайте же это!

Распостранение категорически привествуется!
РОЛИ И ИХ ИСПОЛНИТЕЛИ
читать дальше


Можете взять только баннер.)

URL записи

20:30 

Устал немного.

Звёзды знают всё.
Тяжело, когда некому рассказать. Тяжелее, когда не можешь рассказать это близким друзьям.
Устал. Каникулы только вымотали. Даже Питер не спасает. Дожили.
Температура вновь 34,5. Холодная, бледная кожа... . Труп? Пожалуй, да.

@музыка: Хельга эн-Кенти - Вечность впереди

@настроение: Отвратительное

@темы: Усталость

17:01 

Хех.

Звёзды знают всё.
Я так долго не появлялся. Много чего случилось. И я хочу сделать объявление.
Мне нравятся девушки.
К парням у меня в этом плане равнодушие.

И теперь вопрос. Что мне с этой новостью для самого себя делать?!

17:01 

Хех.

Звёзды знают всё.
Я так долго не появлялся. Много чего случилось. И я хочу сделать объявление.
Мне нравятся девушки.
К парням у меня в этом плане равнодушие.

И теперь вопрос. Что мне с этой новостью для самого себя делать?!

07:39 

Образ Базарова.

Звёзды знают всё.
Сюжет романа строится на столкновении Базарова с миром аристократов. Тургенев сразу же показывает, что Базаров - демократ, разночинец, человек труда - чужд аристократическому этикету и условностям. В столкновении с «барчуками проклятыми» его облик раскрывается полностью. В романе широко используется прием контраста: Базаров противопоставлен Павлу Петровичу, аристократизм одного - демократизму другого. Последовательность, убежденность, воля и целеустремленность Базарова контрастируют с раздвоенностью Аркадия, с его случайными убеждениями, мягкотелостью и отсутствием осознанной цели.
Именно в столкновении с различными персонажами, противопоставленными ему, раскрываются замечательные черты Базарова: в спорах с Павлом Петровичем - зрелость ума, глубина суждений и непримиримая ненависть к режиму; во взаимоотношениях с Аркадием - способность привлекать на свою сторону молодежь, быть учителем, воспитателем, честность и бескомпромиссность в дружбе; в отношении с Одинцовой - умение глубоко и по-настоящему любить, цельность натуры, сила воли и чувство собственного достоинства. Главное место в романе занимают сцены споров. Герои Тургенева раскрывают свое мировоззрение в прямых высказываниях, в столкновениях со своими идейными противниками. Базаров - натура независимая, не склоняющаяся ни перед какими авторитетами, а подвергающая все сомнению. Типичен для шестидесятников и интерес Базарова к естественным наукам, хотя ни карьера ученого, ни карьера врача не стали бы его уделом.
Тургенев проводит своего героя через ряд испытаний (а это вообще типично для романов этого автора). Он испытывает Базарова и дружбой, и любовью, и смертью. Тургенев как бы со стороны наблюдает за тем, как ведет себя его герой в этих ситуациях. И если любовь к Одинцовой, женщине умной, гордой, сильной, под стать самому Базарову, побеждает принципы нигилизма (ведь Базаров называл любовь «белибердой», презрительно относился к идеальным, романтическим чувствам, признавал любовь только физиологическую: «Нравится тебе женщина, так возьми ее!» Сам же, влюбившись, вдруг почувствовал романтика в самом себе), то в предсмертной сцене Базаров верен своим идеалам до конца, он не сломлен, гордо смотрит смерти в глаза. Многие критики считают эту сцену самой сильной, живой и трогательной. Потому что именно здесь раскрывается до конца это «грешное, бунтующее сердце».
Смерть Базарова по-своему оправданна. Как в любви нельзя было доводить Базарова до «тишины блаженства», так и в его предполагаемом деле он должен бьш остаться на уровне еще не реализуемых, вынашиваемых и потому безграничных стремлений. Базаров должен был умереть, чтобы остаться Базаровым.

15:04 

Нельзя.

Звёзды знают всё.
Нельзя смотреть яой на уроке. Нельзя показывать его Уиллу. Низянизянизя. *Где-то внутри: МОЖНО!*

07:56 

Прийти в школу и распечатать. СРОЧНО!

Звёзды знают всё.
Стоит отметить, что демократичность взглядов, высказанных в известнейших статьях Добролюбова – «Что такое обломовщина?», «Темное царство», «Луч света в темном царстве» и других, сделали его кумиром разночинной интеллигенции. В текстах читался призыв об освобождении России от внутреннего врага страны – самодержавия. Работа «Темное царство» появилось на свет в сентябре 1859 г. – раньше, чем была окончена «Гроза». В статье (а по объему это скорее монография) Добролюбов как бы подводил итоги литературной деятельности Островского (у него как раз вышло двухтомное собрание сочинений). Проводился анализ всех произведений и критических отзывов. Именно там впервые появляется термин «темное царство». Это мир бессмысленного самодурства и страданий слабого человека со сломанной нравственностью. Рабская хитрость вытесняет во многих героях остатки совести и морали. Предположительно, опубликованная работа оказала некоторую помощь Островскому в написании «Грозы». На лицо был редчайший случай взаимодействия и взаимопонимания критика и писателя.

В 1860 г. Добролюбов откликается на постановку «Грозы» статьей «Луч света в темном царстве». Он продолжает размышления о «глубоком понимании русской жизни и великом умении изображать резко и живо самые существенные ее стороны»[1]. Далее считаю целесообразным изложить основные и интересные моменты в рассуждениях критика.

Прежде всего, Добролюбов объясняет, что же следует подразумевать под фразой «темное царство». Это замкнутый мирок города Калинова, туда не доходят новости из внешнего мира. Кругозор здешних людей весьма ограничен. Более того, он сужен до самой крайней степени и ограничен мелочностью бытовых проблем. Беда калиновцев в том, что они будто и не стремятся узнать что-то извне, горожане даже счастливы оттого, что жизнь их размеренна и предсказуема. Кажется, им даже не приходит в голову, насколько многие из них нищи. Не в материальном плане – в духовном. Глаша способна с увлечением слушать россказни Феклуши и воспринимать небылицы за сводку новостей. А после сокрушаться, что без добрых людей никогда бы и не узнали, что в мире-то делается. Отвратительными представляются нам отношения, бытующие между жителями Калинова – произвол с одной стороны и подавленная воля с другой. Сторонниками тирании и пошлости выступают Кабаниха и Дикой. Их отрицательный посыл несколько утрирован. Зато на их фоне проще разглядеть противоположный фланг персонажей (Катерина, Кулигин, Борис). С первых страниц произведения антигерои создают атмосферу удушливой безысходности. Материальное превосходство берет верх над разумом, гуманностью и моралью. Ярким примером может являться ответ Дикого на реплику Кулигина: «За что, сударь, Павел Прокофьевич, честного человека обижать изволите?» – Дикой отвечает:

«Отчет, что ли, я стану тебе давать! Я и поважнее тебя никому отчета не даю. Хочу так думать о тебе, так и думаю. Для других ты честный человек, а я думаю, что ты разбойник, – вот и все. «…» Что ж ты, судиться, что ли, со мной будешь? Так ты знай, что ты червяк. Захочу – помилую, захочу – раздавлю»[2]. Очевидно, что в этом городе отсутствует всякий закон. Бал правят влиятельность помноженная на самодурство. И ни один характер, ни одна судьба были сломаны тамошними порядками. Пожалуй, «темное царство» можно представить, как некую пучину порока, в которой если увязнешь, так не выберешься никогда.

Но все ли так мрачно? Нельзя не отметить, что Добролюбов услышал ободряющие нотки в общей канве произведения: «В «Грозе» есть даже что-то освежающее и ободряющее. Это «что-то» и есть, по нашему мнению, фон пьесы, обнаруживающий шаткость и близкий конец самодурства»[3]. По мнению критика, эпоха Кабаних и Диких, пусть медленно и болезненно, уходит в прошлое. Да, позиции тиранов и самодуров пока крепки, но они сами уже чувствуют приближение кончины. И это их очень беспокоит. Кабанова постоянно рассуждает, что «последние времена» уже подходят. Она замечает, что вскоре будет хуже, и что не дай-то Бог это увидеть. Не приемлет она новых веяний. Народ уже по железным дорогам ездит, а Кабанову «хоть всю золотом осыпь» – не поедет по дьявольскому изобретению. Об электричестве зашел разговор – технический прогресс, что здесь может возмутить Дикого? А он опасность чувствует во всем непривычном и развивает теорию о небесной Божьей каре за грехи. Предметом переживания Кабановой является будущее старого уклада, укоренившейся и привычной пошлости: «Что будет, как старики-то перемрут, как будет свет стоять, уж я и не знаю. Ну да уж хоть то хорошо, что не увижу ничего»[4]. Последней фразой Кабанова дает нам понять, что пока она жива, все останется по-прежнему. Бесполезно твердить ей о новой жизни по новым правилам.

Особого внимания в статье Добролюбова «Луч света в темном царстве» удостоилась личность (характер) Катерины. По мнению критика, главная героиня стала воплощением обновленных энергичных и деятельных людских натур, которые должны были придти на смену угнетенному сословию и установить справедливые порядки. Катерина – это русский сильный характер, поражающий читателя своей противоположностью самодурству. Основная ценность такой натуры – сосредоточенность и решительность. Цельность личности заключается в результате выбора – ничтожно пресмыкаться или умереть? Ответ: умереть, но не быть сломленным. Добролюбов называет это типичным русским характером.

Добавлю, что не только решимость и твердость всегда были присущи менталитету славянского народа. Русским людям, как никому другому, приходилось переносить множество потрясений (военных, социальных, экономических, природных). Это выучило нас долготерпению. Мудрой неторопливости в поступках. Со стороны это похоже на ленивость. Но это не так. Отсюда же пошли пословицы: «Пока гром не грянет, мужик не перекрестится», «Русский человек долго запрягает, зато быстро едет». Вынося лишения, унижения, беспредел и беззаконие, мы можем дойти до самого края, черты, за которой уже ничего и нет. Можем оказаться в самом безнадежном положении, и потом каким-то чудом восстать, воспрять духом и отразить нашествие, вернуть себе права, заставить себя уважать. И это тоже всегда делалось именно на твердости характера, несгибаемости воли. Но перед рывком всегда предшествует период терпения.

Именно за терпение, принципиальность и решимость Добролюбов называет Катерину «лучом света». Эта женщина готова идти до конца в своем восстании против угнетения и произвола. Откуда у нее столько силы? Это естественная человеческая природа дает о себе знать, она не загублена Кабанихами, она восстала!

Личность Тихона будто вызывает у критика жалость. Он не злой, но до омерзения мягкотелый. Он не смеет ничего сделать вопреки матери, и на нем лежит часть ответственности за трагический конец жены. Он не протянул ей руку помощи, не встал на ее сторону баррикад. Тихон сломлен и запуган. Он уже собрался так прожить до старости. Добролюбов называет его жалким типом и верным помощником самодуров. Помощь эта выражена в бездействии, покорении. Тихон готов обманывать и изворачиваться. Катерина – нет: «Обманывать-то я не умею, скрыть-то ничего не могу»[5]. Потому-то, когда Катерина кается принародно мужу в своем грехе, супруга больше волнует реакция Кабановой – его матери, нежели вопрос неверности и предательства жены. Тихон раздавлен. Подмят.

Но покорился не только Тихон. Варвара тоже живет своей тайной жизнью, построенной на лжи. Она молода, но уже достаточно освоила науку вранья. Что это, если не тлетворное влияние повсеместной пошлости и гнета? А Борис? По мнению Добролюбова, он вовсе не стоит пылкости и самоотверженности Катерины. Он – не герой. Борис сносит унижения своего лютого дяди, ожидая подачки от него. И образован кажется, а не хватает ума осознать, что Дикой никогда ему не оставит никаких денег. Нет в Борисе отвратительной мелочности и стяжательства, но нет в нем и благородных порывов. Нет той пружины, какой судьба наделила Катерину, и которая сжимается до определенного предела, но неизменно наступает момент и она выстреливает – распрямляется.

Любопытно, что финал драмы «Гроза» представляется критику отрадным: «…он отражает страшный вызов самодурной силе». Жалкое прозябание в обмен на жизнь не для Катерины. Существование в «тесном царстве» Калинова на поверку оказывается хуже смерти. А оставшиеся в живых (вспомним первую реакцию Тихона в связи с финальной трагедией) завидуют мертвым. Несмотря на всю отчаянность ситуации, мы понимаем, что у человека всегда есть выбор. И конечная его стадия – жить или умереть.

Глубокое впечатление постановка «Грозы» произвела также на поэта, прозаика и критика Аполлона Александровича Григорьева (1822-1864 гг.). В посланиях Ивану Сергеевичу Тургеневу Григорьев восторженно писал: «Это ведь создано так, как будто не художник, а целый народ создавал тут!»[6]. Стоит отметить, что Григорьев в своих отзывах о пьесе упоминает имя Добролюбова. Он не спорит с ним, а как бы поправляет его суждения. Григорьев уверен, что нельзя уделять так много внимания пресловутому самодурству в пьесе. Сам термин критик заменяет на довольно обширное и, по его же мнению, загадочное явление – «народность». Что же такое «народность» в понимании Григорьева? Это некая органика жизни обычных людей. Естественность общественных процессов, происходящих в общине крестьян и купечества. Близость к земле (здесь истоки почвенничества в мировоззрении критика), духовное единство людей – это те натуральные ценности, которые стоит класть в основу искусства. И у Островского Григорьев усмотрел именно народность. При этом в понятие он вложил любовь и предательство, страх перед силой и унижение слабых, жизненную безысходность и трагическую развязку – все то, что нарисовал нам замысел Островского. По словам Григорьева, произведения Островского создали народный театр и, во многом, изменили взгляд общественности на русский быт. «Литература бывает народна в обширном смысле, когда она в своем миросозерцании отражает взгляд на жизнь, свойственный всему народу…»[7]. В ходе рассуждений критик проводит параллели между понятиями «народный» и «национальный». Из чего можно сделать вывод, что все человеческие пороки и добродетели, подмеченные Григорьевым в «Грозе», он считает типичной характеристикой русского человека. И, завершая свою мысль о понятии «народности» Аполлон Григорьев признается, что вопрос этот «чрезвычайно мудрый и, как сама жизнь, – иронический».

Кстати, позже в статье «Луч света в темном царстве» Добролюбов с усмешкой заметит, что в рассуждениях и поправках Григорьева по большому счету нет противоречий с его работами. Ту самую «народность» Добролюбов не отрицал. По его словам, он с нее начал и ею же закончил. Добролюбов призвал Григорьева лучше объяснить истинную сущность слова «народность» – тогда, возможно, исчезнет повод для полемики.

22:09 

Хм...

Звёзды знают всё.
Завтра потащу свои творения Нине Ивановне. Страшно ей показывать свои подобия стихотворений.

08:11 

А вот и зима.

Звёзды знают всё.
И мой день Рождение все ближе и ближе. Даже страшно.

21:35 

Звёзды знают всё.
Биология. Биология. Биология. Что же мне с тобой делать? Ночью учить?
И алгебра завтра.
Кошмар.

21:07 

Звёзды знают всё.
Кашляю, чихаю, засыпаю на ходу. Ну-ка, Заяц-организм, Абра-катабра, встань в норму!

12:19 

Об циремонии.

Звёзды знают всё.
Лирическое отступление: С ножом, аль без ножа куда-нибудь в Тайгу на n-ое количество дней. В холод, к опасностям, к тому самому, чего желает моя душа. Дом, это, конечно, хорошо. Но возвращаться совсем не хочется. Гулять по городу, пропадать хочется, а не могу. Воспитание не позволяет. А так бы уйти на несколько месяцев в лес и выживать. И на целый год вперед адреналина наберется. МНЕ НУЖНО В ЛЕС. НЕМЕДЛЕННО.
Иначе буду очень сильно раздражительным.


Мне очень понравилось. Чай был восхительным, некоторые группы мне очень понравились. Так же познакомилась с интересными людьми и приобрела замечательное мыло у одного, если судить по первому впечатлению, хорошего человека. Спасибо^^ Мыло нравится**

@музыка: Канцлер Ги - Август

@настроение: Теплое от воспоминаний. Но по-прежнему паршивое.

@темы: Желание, важное, об событиях

11:38 

Не терять.

Звёзды знают всё.

@музыка: У сестры Найклбэк играет.

@настроение: Средней паршивости.

@темы: ссылки

22:42 

Набросок

Звёзды знают всё.
Отпустив свое тело,
Ухожу в другой мир,
Там сердце запело,
Вне мирских квартир.

Я странник миров
С гитарой за спиной.
Я странник снов,
Борец с судьбой.

Средь своих миров,
Я пытаюсь найти суть.
Средь обрывков снов
Вспоминаю пути.

Я рушу границу миров,
Дабы быть к себе строже.
И не надо больше слов,
Я не буду проще.

21:41 

Звёзды знают всё.
Ну, что за попа? С кем мне идти завтра на церемонию?!

19:53 

Яойчик**

Звёзды знают всё.
Никто не знает, почему губы Себастьяна были в крови, почему он сидел на полу около кровати, где сидел очарованный Аксель а в руках он держал розу, алую, как та самая кровь прекрасного юноши. А с его шипов и лепестков стекала та самая кровь, еще теплая и прекрасная. А вокруг все было устелено лепестками белых роз, и только в руках была одна красная, прекрасная во всей своей красочной красоте. Аксель видел, сидя на мягкой кровати, как его любовь целовала лепестки, как он мог лизнуть ствол , полный шипов, оставив кровавый след или как поцеловать те самые шипы, что они впивались в нежные губы прекрасного блондина. Аксель наблюдал, он был зачарован. В его рыжих волосах запутались белые лепестки, когда Бах был покрыт красными. Этот контраст добавлял романтики в этот прекрасный вечер. Светила луна, ее луч шел через плечо Акселя на Себастьяна, показывая его открытый взгляд, полный любви, его израненные губы, длинную шею…он был прекрасен. Аксель протянул руку к его губам и провел пальцем по верхней, а потом и по нижней губе. Кровь собралась, и рыжий поднес ее к себе в рот, Себастьян улыбнулся. Потом Роуз протянул руку, чтобы Себастьян вложил свою и сел напротив него, на колени, как и сидел молодой блондин. Их руки были соединены. Ветер из открытого окна шевелил их длинные волосы, а они смотрели друг на друга, говорили друг другу без слов. Роуз придвинул чашу с холодной водой, и намочил аккуратно шелковую ленту. Он поднес ее к губам Баха и начал аккуратно промокать пострадавшие губы Себастьяна. Бах же от блаженства закрыл глаза, Аксель поддался тому, что творилось сейчас и поцеловал прекрасного, чувственного блондина в те самые губы, Бах обнял его за шею и свалился на спину…

21:26 

Кошмар.

Звёзды знают всё.
Ненавижу.

17:22 

От чего такое?

Звёзды знают всё.
Вся хрень в том, что я умею петь стихи, но не писать. Я могу идти и плести рифмы, а коптеть над листом бумаги или же листом ворда я не могу. Почему так получается? Вот на экскурсии сегодня, Уиллу в стихах рассказал Волкодава, своим видением. А сейчас вспомнить...не выходит.

@музыка: Аэлирэнн - Баллада о вампире

@настроение: Философское.

@темы: мысли средь полей сердец, стихи

15:27 

Второй план собственной жизни.

Звёзды знают всё.
Жаль, до главного персонажа
Тебе точно не дотянуть.
Ты бы с этим смирился даже,
Если б был поскромней чуть-чуть.


Последнее время я чувствую себя именно героем второго плана даже в своей жизни. Слишком много людей, которые занимают мое пространство, слишком много людей хотят убрать меня из жизни, как лишнюю фишку. Зачем я нужен? Я всего лишь демон. Темный, стремный, порой слишком чувствительный демон. И только Рыжему вампиру я нужен. Но и там я не первая роль. Я нужный, да. Но дружба важнее. И я его понимаю. Требовать большего я права не имею совсем.

@музыка: 0:58Хельга Эн-Кенти - Герой второго плана

@настроение: Философское.

@темы: летопись сердца, мысли вслух

Королевство звёзд

главная