Моё первое знакомство с механикой увенчалось... успехом? Кажется, так. Инструктор симпатичен, мил, слушает 101.7 и вообще няшка, которая, чувствую, и ругаться умеет, и спокойно объяснять. Это успокаивает. Немного. Рено логан в салоне напомнил мне мамину вторую машину хёндай акцент.Так же мало пространства, так же все на панели, поэтому свыкнуться с ней было не так уж и сложно. Не тойота тундра всё-таки.
Если у нормальных баб путаются педали, у меня проблема с силой давления. Запомнить алгоритм: сцепление-1 передача- газ или сцепление-тормоз-нейтралка - фигня вопрос, страшнее всего, что на этом самом отпуске сцепления и нажатии газа всё происходит очень резко. Мне не нравится эта резкость, я бы хотел, чтобы ноги все делали мягче.
Следить за дорогой не так сложно, я это всегда делал на пассажирском, когда спереди езжу. Осталось научиться следить за дорогой и помнить все-все-все знаки. А это, мать его, сложнее. А вообще мне повезло. Лера, одноклассница, каталась в пасмурную, но без дождя. А у меня везуха, как всегда. Кто водит в дождь?! Лорд водит в дождь. А вообще реально был ливень - и это напрягало. Как же управление механики отличается от автомата( во втором случае все гораздо проще, вот все-все-все проще).
А вообще я себя до дома довез. Под контролем инструктора, но довёз.
Поэтому:
ЖИВЦЕЛОРЁЛ!!