В одну ночь по-зимнему волшебную, когда в светлых волосах серебрятся снежинки, происходят те самые чудеса. В эту ночь поднимается по истине великая метель, закрывающая леса от постороннего человеческого взгляда, от нечистого слова, от людского шага белой шалью. Только двое смогут идти, ничего не боясь, в таком лесу друг другу на встречу. Всегда юный бог со светлыми волосами, заплетенными в тугую косу, в белых одеждах расшитых лунными нитями, да звёздной пылью посыпанную. На его бедре всегда висит меч, выкованной богом ветра Рормом. Складен он, дышит в добро-светло бороду, улыбается: хозяйство оглядывает голубыми глазами добрыми. Вьюга расступается, пропускает молодца-бога, поёт ему песню на своём языке о том, как разгулялась зимняя пора.
читать дальше
А навстречу ему выплывает из буковой избы девушка, красно-волосы. Лунный свет, который ещё не был пойман во вьюжные сети, освещал тропинку, по которой босой по колючему снегу, ей идти придется. Улыбается, будто не по холоду бежит, а по лугу сочно-зеленому васильки собирает. Боги-то зимние, мороз ни по чём, снег им в помощь, не то что солнце летнее. А девушка по-мужски разодетая, в льняные штаны, да на рубаху кольчуга плетенная, с головой непокрытой, да без косы - красным огнём волосы до плеч. Вроде бы и не первый век на свете живёт, да всё равно разгорячённая навстречу красно-юноше бежит, ноги сбивает о снег и коряги - боли не чувствует, смеётся.
Смех её ветром разносится по лесу, слышит добро-молодец, тоже улыбнется, да покрепче затянет пояс свой, на котором гостинцы из города висят в бархатном мешке красном. Постучит по дубу, спрячется в дупле, да будет ждать, улыбаясь, как суженная по лесу искать будет, да найдёт ли? Сердце подсказывало - найдёт, да быстро. Волком по следу, птицей хищной с высоты увидит, сердца стук услышит... Услышит, найдёт, губы мягкие зацелуют, на наличие ран глаза колкие всё рассмотрят, в дом поведёт - греть будет. А он в долгу не останется, всю мужскую работу по дому на себя взвалит, работать будет - помогать. Пора ему пришла - домой вернуться с похода.
Вот так и живут, сначала она уходит в конце Ноября начинать зимнее дело, сначало слегка мягким, но холодным ветром, первыми снежинками на людские, вьюжной музыкой, да песнями громкими. До тридцать первого пробегает она по деревням, да сёлам, в города заскачет на праздники, а потом в леса, да к зверям-деревьям, укрывать снегом, да от хлада-мороза беречь, дабы с новой силой весною пустились они в пляс праздника жизни.
Зима - страшное, но красивое время. Время холода и веселья, время горячих напитков, время ветров. Но лишь та любовь, начавшаяся зимой, будет длиться вечно, испытуемая морозом и снегом, она будет самой лучшей - настоящей, греющей больше солнца.
Зима рядом. Она уже дышит вам в спину. Закройте глаза, и увидьте, как по хвойным веткам к вам идёт она. А вообще всё ещё болею. Сильный кашель и насморк. Такое уже было пару лет назад, в седьмом классе. Мне это совсем не нравится, драть горло я совсем не хочу, меня это совсем не радует. В будни хожу в универ, в выходные отлеживаюсь и пытаюсь всё это дело вылечить нафиг. Не хочу, как тогда, четыре месяца с сильным кашлем ходить. Не любит меня красна-осень, совсем не любит.
Побыстрее бы мне снег - он вылечит. Зима-зимушка... побыстрее бы ты пришла, я скучаю.